Учитель-логопед

Добро пожаловать!

На страничку учителя-логопеда д/с «Дружба»

Полюхович Светланы Викторовны

Мероприятия за ноябрь 2023 года.

Занятие с использованием логосказки «Теремок».

Консультация для родителей «Логосказки в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение речи».

Консультация для родителей «Обогащаем словарь дошкольника».

Методы работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста.

Мастер-класс для воспитателей на тему: «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения».

Физкультурный досуг с здоровьесберегающими технологиями.

Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду.

Речь родителей – образец для ребёнка.

Выступление на семинаре-практикуме "Некоторые аспекты звуковой культуры речи".

Мероприятие "Гуси-лебеди".

О роли родителей в развитии речи ребенка.

Консультация для родителей: «Мы играем - речь развиваем!»

Мероприятия проводимые в апреле 2019 года.

Логопедическое занятие "Правила дорожного движения".

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.

Образование высшее. Окончила НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по специальной дошкольной педагогике и психологии. 2015 году прошла переподготовку в НОУ ВПО «Московский институт психоанализа» г. Москвы по программе «Логопедия».

В 2018 г. прошла курсы повышения квалификации по программе «Реализация ФГОС дошкольного образования для учителей-логопедов».

На базе детского сада реализовала краткосрочный проект "Говорим красиво" (с 12.11 по 16.11.2018 г.).

Цель: формирование  у детей действенного мотива для актуального участия в профилактике и процессе исправления своих речевых дефектов.

Задачи:

- вызвать интерес к логопедическим занятиям, потребность в них;

- формировать практические умения и навыки у детей пользования исправленной (фонетической речью, лексически развитой, грамматически правильной) речью;

- развивать и совершенствовать все стороны устной речи каждого ребенка (произношение, словарь, грамматический строй, связная речь);

- вызвать у педагогов желание и стремление совершенствовать свою речь;

- объединить детей педагогов и родителей дошкольного учреждения общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями. Удовлетворить потребность детей в общении со взрослыми;

- повысить заинтересованность родителей в результатах образовательной и воспитательной работы с детьми.

В рамках реализации проекта были проведены следующие мероприятия:

   

Оформлен уголок для родителей                    Буклеты для родителей "Игры на развитие артикуляционной моторики и дыхания"

   

Консультация для педагогов ДОУ  "Уровень развития речи по возрастам"

А так же мастер-класс "Игры и упражнения для развития речевого аппарата"

   

Индивидуальное занятие                            Буклеты для родителей "Игры на формирование фонетического слуха"

   

Итогом проекта был конкурс мастеров "Первая буква моего имени".

Развиваем лексико-грамматический строй речи старших дошкольников.